Комментарии
2011-01-26 в 16:27 

Полторакота
Треш-фея
+27

2011-01-26 в 17:00 

Сосо каваен и хитер
сосо с детенышами ваще убила

URL
2011-01-26 в 17:01 

!!!~jul~!!!
Жди меня у маяка
клево))) а мне понравилось где с ногами большими БЖД)))

2011-01-26 в 17:03 

Полторакота
Треш-фея
Сосо_ спасите, со мной разговаривает сообщество :)
!!!~jul~!!! Ага, они такие малюсенькие, страшно представить!

2011-01-26 в 17:04 

!!!~jul~!!!
Жди меня у маяка
Полторакота ))) с тобой разговаривает Сосо))))

2011-01-26 в 17:14 

Сосо каваен и хитер
Полторакота Я скоро начну тебе сниться! Потом звонить по ночам..... а потом буду на яву приходить!

URL
2011-01-26 в 17:21 

Полторакота
Треш-фея
Сосо_ Не выйдет, мой мозг сейчас уже двух сторон поедают :soton: Там для Сосо не осталось места :D

2011-01-26 в 17:40 

Сосо каваен и хитер
Полторакота А я его с верху буду грызть!

URL
2011-01-26 в 17:42 

Полторакота
Треш-фея
2011-01-26 в 23:13 

Жду...
Это вообще-то не Сосо, а Тони, но песочница классная! Нику на заметку

во! точно же.. у меня есть точ такой шезлонг же!)))) вау) напомнила)) спсб

2011-01-26 в 23:17 

Мда
Полторакота классные фотки :inlove:

2011-01-26 в 23:17 

Жду...
маленькие Угги.. откуда?? круто)))
и с капитошкой супер)) да ваще все клевое

2011-01-27 в 10:14 

Полторакота
Треш-фея
Nick_ Угги, я думаю, шили сами. Так же как и замшевые туфельки с пуговицей на этой:



Да и одёжки почти все самодельные.

2011-01-27 в 10:17 

Жду...
Полторакота они подковали блоху!!!!!!!!!!!

2011-01-27 в 10:22 

Полторакота
Треш-фея
Nick_ Да :) Мне эти туфельки с пуговицей всё покоя не дают, буду пробовать :)

2011-01-27 в 10:28 

Жду...
Полторакота удачи, будешь герой))

2011-01-27 в 10:46 

Полторакота
Треш-фея
Nick_ Если получится - всем сошью :D

2011-01-27 в 10:50 

Жду...
Полторакота офигеть) молодчина. я б и не взялся)

2011-01-27 в 11:12 

Полторакота
Треш-фея
Nick_ Ну, я же делаю одёжки своим мелким :) И даже обувь делала. А Сосо всего на несколько сантиметров меньше :)

2011-01-27 в 18:57 

Жду...
Полторакота да он ваще какой-то микроб! как на него сшить ботиночки??? ну ,я в тебя верю!)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сосо

главная